Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

siamese

семейка, блин

      Тут, значит, какое дело.
      Мы с матушкой, то есть с jukke_ju, взялись этим летом за облагораживание фамильного захоронения. То есть на месте, где похоронены бабушка, прабабушка и прадедушка надо поставить нормальную плиту, с портрЭтами всех троих и прочим цветником. По этому поводу мы с ней, с регулярностью раз в две недели, катаемся совместно на Долгопрудное кладбище. И чтоб мне не переться через город на машине, Ю подхватывает меня на своей пожилой субаре у м.Алексеевская и мы, с шутками и прибаутками, плетемся рысью как-нибудь к родным могилам.
      Но это все присказка, сказка впереди.
      Мать моя, если кто с ней вдруг не знаком, есть человек большой жизненной силы, в связи с чем регулярно находит себе приключения на нижнюю половину организма. К примеру, человечеству хорошо известен случай, когда пару лет назад она рухнула с мотоцикла в Индии прямехонько в глубокий индийский кювет, врезавшись предварительно в какие-то зеленые насаждения. Да, с мотоцикла. Да, в Индии. Между прочим она, хоть и прекрасна словно роза, но как минимум на двадцать три года старше меня. В общем, в индийском кювете, утыканном кольями и прочими отходами, она сломала руку. И это еще ничего бы, если б не сопутствующий событию флёр таинственности, поскольку мама-то рассекала на мотоцикле в Индии, а папа-ке был в Москве, и его ни в коем случае не следовало беспокоить сломанными руками, а между тем необходимо было как-то подготовить к встрече поломанной жены с багажом в аэропорту. Короче, терновый куст – мой дом родной, и никак иначе.
      Но это было два года назад и, слава богу, уже позади. Однако вчера, значит, звонит мне мой мать, и лучезарным голосом, хихикая, говорит: "Привет, Мурзик! У меня для вас, хи-хи, опять новости!" Если учесть, что темы последних наших разговоров были довольно мрачными, то становится понятным, почему я слегка напряглась и облокотилась на балкон всем телом, упершись лбом в прохладное стекло.
      – Рассказывай, – поощрительно говорю я.
      – Я, – хихикает, – палец сломала. На ноге!
      – Ну здрасьте! – восклицаю я с облегчением. По крайней мере никто не умер и дом деревенский не сгорел и рабочие места у всех целы. И мы беседуем дальше, а параллельно у меня происходит разговор с моим дорогим супругом Александром в гугл-токе буквально следующего содержания:
      me: Ю сломала палец на ноге!
      Alexander: ! зачем?
      me: за диван!
      Alexander: бедная теща!
      Alexander: чем это нам грозит?
      me: нууууу вроде не очень чем, просто через неделю я ее повезу на кладбище
      Тут я, прочитав краем глаза отправленный мной текст, тихо хрюкаю и скатываюсь под стол. Ю в трубке перестает понимать, что это я ржу в такое тяжелое для страны время, так что мне приходится зачитать ей вслух плод своего хромого раздвоенного прямолинейного сознания, воплощенный в набранном без управления мозгом тексте. Теперь катается уже и она тоже, и сломанный палец вместе с ней. Одновременно супруг мой Александр, икнув, убеждает меня в гугл-токе, что это всего лишь палец на ноге и нет поводов для такой драматизации.
      А я всего-то имела в виду, что мне через неделю понадобится машина на весь день, чтоб ехать на кладбище, потому что Ю не сможет быть за рулем.

      в общем, занавес.
siamese

сам процесс//внесезонное

сентябрь уж наступил да какая нафиг разница
спать-то как хочется
зато мы вчера героические были
я потратила с пользой вагон денег, а потом мы разгребли вечный завал в Анкиной комнате, ну и в гостиной тоже слегка.
два мешка одежды и игрушек отправились в сторону дождливой помойки
еще пара пакетов в порядке стратегического сотрудничества и обмена между домами перекочевала к Ольховским
а потом я победила холодильник

дышать стало легче
спать-то как хочется, пиндык всему.

*с надеждой* ээээ седня в 11 вечера баиньки, да?
siamese

психолоджик//...и Гений Парадоксов, друг

эпиграф:
"...сегодня вечером, в восемь часов,
я узнаю от тебя, что моя к тебе любовь - это болезнь
" (c)zaxar_borisych


вчера в ночи, в зависшем куске времени между активными событиями... так, по порядку.
представьте себе: вечер состоял из трех кусков, в каждом из которых время ощущалось по-разному, но по-любому как что-то активное пространственное, вполне осязаемое, типа как, допустим, течение, ну или порыв ветра. А в промежутках между ними, этими кусками, были провалы, этакое межвременье, когда просто все зависало в воздухе, кроме меня. Так вот, в такой вот момент вчера ночью я вдруг увидела и нашла в голове тот самый сломанный кусочек личной истории и психики, от которого когда-то очень давно есть пошла Урсула как она есть.
И что?.. - Достала. Посмотрела. Поломанный такой кусочек, как механическая деталька детской железной дороги с искривленными шестеренками. Но нельзя сказать, что совсем не работает. Работает. Но, опять же, нельзя сказать, что в ту сторону... Хм... А что такое "та сторона", где она?..
В общем, посмотрела, и положила на место. Пока не починить.

и даже знаю, как оно сломалось и кто сломал, а ведь (какой парадокс!) именно на этого человека кусок истории, несмотря ни на что, я так и не научилась обижаться или там осуждать. *созерцательно*: а могла бы ведь и бритвой по глазам.
siamese

послеобеденный отдых фавна

съездила с хозяйкой встретилась
полчаса проболтали в метро
чуть не забыли деньги переправить из сумочки в сумочку.

какие-то совершенно гениальные мысли роятся в голове сегодня
и все не по работе
но, пожалуй, даже важнее

должно же быть разнообразие!
siamese

кто бы мог подумать//пятничное восхищение

не знаю как вы, а лично я прифигела от того, какой клевый официальный сайт у Московского Метрополитена.
И что меня привело в поистине детский восторг, помимо раздела "Метрополитен в цифрах", так это - открыв интерактивную схему метро можно не только выяснять, сколько ехать из пункта А в пункт Б и каким кратчайшим путем, но и кликнув на станцию узнать ее историю и (внимание) близлежащие маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и автолайна. И не только номера, но полностью маршрут с остановками и всякими там "временем в пути" и "интервалами".

ну а переворачивающийся на эскалаторе человечек в левом нижнем углу страницы - ваще просто прелесть.

ах, короче.
/поработать что ли все-таки сегодня, как думаете, успею еще?/
siamese

гвоздиком ее что ли прибить

как же полчаса в метро могут вышибить из вроде бы равновесного состояния
и исключительно моими же собственными усилиями
вот только что в пути с Рижской до Профы ощутила, что кажется все-таки несмотря на все старания, схожу с ума крыша-то едет

шизофреники вяжут веники, а параноики рисуют нолики

а на самом деле, по возвращении из Бу хотела написать совсем другое

ща
вернусь в себя
попробую вспомнить