Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

siamese

вместо бумажного дневника

Ну вот смотрите, папа сейчас вот тут, рядом, метрах в 500х у Сонка и поди уже спит или ложится спать, а я реву дома, потому что мне вдруг очень резко и больно "хочется к папе". Может быть, потому что столько капризов сегодня было детских вокруг, столько "нет я не люблю кальмаров, ем только креветки, а тут кальмары пахнут на креветки и я не могу их есть папа ну скажи им" и далее истерика (да, я тоже офигела, очень, очень сильно), и такое полное понимание и поддержка папы этих не-юных младенцев, моих племянников, что параллель, как-то, видимо, зацепилась за реальность и повисла, нервно подергиваясь под напряжением.

И я понимаю, что те 20-30 лет, которые наверняка еще есть в запасе у моего папы, вряд ли есть в запасе у меня; и в то же время никто не знает, никто; и почему нельзя наконец убить всех плохих и сделать счастливыми всех хороших, и почему нужно быть такими беспомощными и немощными, когда еще 20-30-50-70 лет впереди, а также, видимо, всегда?..

Но зато мы можем идти с Юлом и Львом и Дедушкой, и лазать через забор. Дедушке 71, но он мальчишка почище Льва, к примеру; это классно, очень классно, и это больно, очень-очень больно, и вряд ли кто-то когда-либо сможет это понять.

Потому что я никогда не была ребенком хотя бы даже в половину настолько, насколько наш дедушка сейчас, в 71. И Ося в свои поди 47. И эта острая, нежная, жертвенная любовь, никогда не сможет перекрыть эту ненависть.
siamese

нескучный мир

меня многие уже спросили, продолжают и еще будут спрашивать, скучаю ли я.
Ну, во-первых, времени прошло пока 3 недели, это сродни хорошему добротному отпуску, а то я ведь и на лето в деревню уезжала на 4 месяца в году )))))

Так вот, "по России" - я точно не скучаю, мне плохо понятно, что это, у меня никогда не было ощущения, что я "живу в России" в том смысле, в каком по ней можно скучать.
"По Москве" - совсем нет, я не люблю Москву как город.
По друзьям - ну вот уже был один тусовочный вечер в новой квартире, и я бы несомненно с удовольствием позвала туда московских друзей. Некоторых я бы повидала и без специального повода. Их, бывает, не хватает. Как и в Москве.
По родителям и Санчесам - очень да, но слава богу они вроде скоро приедут ) сначала вторые, потом и первые. Да? )

Вот Буково мне снится иногда, но Анна Петровна умерла и этот факт немного уберегает меня от настоящей тоски по настоящему Буково (почему-то А.П. оказалась емким символом Бу последних двух десятилетий). Вообще Буково очень изменилось за последние годы. А то, настоящее, мое внутреннее Буково - всегда со мной.

честно говоря, мой дом - моя крепость, и все что мне надо для счастья - у меня с собой и от географии не зависит. Был бы комфортный быт, Саня, дети и коты, а внешний мир меня беспокоит только в смысле погоды, еды и новых возможностей. Так что тут говорить, в Израиле и с тем и с другим и с третьим получше будет.

В общем, через 3 недели после отъезда у меня вполне привычное азартное ощущение переезда. Учить язык очень увлекательно, а вставать в 7 утра и ехать на автобусе куда веселее, когда за окном солнце и +15. Такова моя командирская зарука, ой то есть это не отсюда, но все равно хорошо ))
siamese

день Р//Послесловие

Что же сказать вам, дорогие друзья?
День рождения прошел восхитительно.
Мне все понравилось, я страшно рада была всем-всем-всем гостям, мы прекрасно провели несколько субботних часов! Кстати, фуршетный формат оправдал себя, компания тусовалась по всей квартире, все общались со всеми, в общем - суперздорово было. Я довольно!
Collapse )
siamese

ювелирка//аукцион невиданного рождества

Мальчики и девочки!
Который год меня регулярно спрашивают, как "попроще" заказать ювелирку у fuglo, чтоб и оплатить удобно и получить быстро. Так вот, со 2го по 5е декабря я буду в Копенгагене, и заодно могу помочь всем желающим получить-таки без лишних сложностей украшения производства FROLOV Smykkedesign, то есть авторства моего братика fuglo.
Вы можете успеть заказать что-то к Рождеству и Новому Году - если б я не летела, это уже было бы невозможно.
Предлагаю такую схему:
1. Идете на www.frolov.dk. Там есть разделы:
- кольца,
- обручальные кольца,
- кулоны,
- серьги,
- мужские украшения.
2. Выбираете украшение, которое вас интересует, и кидаете мне в почту или в комменты ссылку.
3. Я уточняю у fuglo цену и наличие/возможность успеть изготовить данный предмет.
4. В идеале мне бы хотелось получить предоплату, как подтверждение серьезности намерений, для этого мы можем встретиться в городе или вы можете перечислить деньги мне на карту. Для некоторых я могу сделать исключение )
5. Вуаля! Заказ готов, 5го декабря я привезу его в изящной упаковке в Москву и передам при встрече!
Заявки прошу кидать скорее, пока еще есть запас времени для изготовления украшений на заказ и запас уже готовых, но в Копенгагене Рождество уже вовсю близится и время не ждет.
upd. еще один вариант доставки - 29 декабря из Копенгагена полетит sonk! заказ для передачи с ним все равно надо сделать как можно раньше, лучше прямо сейчас.
siamese

спрачечная//кто-кто в теремочке офигел?

вот что делать в таком раскладе?
Правительство Москвы издало официальную радужную брошюру, о том, как все круто у нас с пособиями и прочими дотациями, а Катя katranka вывесила у себя в ЖЖ.
вот, к примеру, что написано о детских пособиях:
79.97 КБ
картина маслом.
я, в общем, прифигела про синию часть диаграммы - где про многодетные семьи.
Там сказано русским по синему: от 13,4 до 22,2 тысяч рублей в месяц на ребенка из многодетной семьи.
Я, как вот не люблю радужное наглое вранье, позвонила в свой родной СОБЕС - Управление соц.защиты населения Алексеевского района.
Брошюру, говорю, видели?
Они: Да, конечно! Выплаты повышаются!
Я говорю, и сколько значит я буду получать?
Они: У вас станет 522+230+850=примерно 1600 рублей на ребенка.
Так, говорю я. Открываем брошюру на 22 странице.
Они открывают.
Смотрим, говорю, диаграмму.
Они смотрят.
Где, говорю, мои хотя бы 13,4 тысячи в месяц на ребенка?
Они говорят, а может там имеется в виду, что это на семью?
Я говорю, "на семью" получаю 6000 в общей сложности.
Они говорят, может там имеется в виду, что это сколько выделено на все многодетные семьи?
Я говорю, не, там русским по синему написано все дословно: на ребенка в месяц.
Нет, говорят, у нас таких выплат нет, вы туда не смотрите!
Я говорю, то есть это вранье?
Да, - говорят с ужасом, потому что тетки в собесе у нас хорошие. - Вранье.

Внимание, вопрос: Они там в Правительстве Москвы совсем охуели все что ли, так подставляться?
siamese

добрый вечер//принудительная гиперконцентрация как способ жизни

постоянно сталкиваюсь с премилым клише из литературы и кино: главный герой, большой специалист (или маргинальный раздолбай) погружается в самую пучину загадочных событий, долго ничего не понимает, и наконец прозревает: темнеет лицом и погружается в подсчеты/подбор кода/поиск ключевых слов в книге. И вот он, такой умный, прозревший и сосредоточенный, после нескольких часов/дней подсчетов и выискивания в книжке нужных страничек наедине с собой или с энтузиастами-единомышленниками, формулирует наконец всю интригу и/или выдает гениальную разгадку.

так вот.

попробуйте решить элементарную математическую задачку или четко сформулировать на бумаге мысль, когда вокруг вас постоянно пищат: "Мам! Мам, ты где? Мам, я хочу бутерброд! Мам, это зеленая машинка! Мам, я не хочу спать! Мам! Мам!"

я очень люблю своих мальчиков, но работать с ними совершенно, абсолютно невозможно.
siamese

воскресенье

ну а че, анка вот ушла на день рождения, Саня уехал помогать моему великолепному свекру БСК готовиться к дню рождения. А я домработница дома работаю, че.

кстати, посчитала тут приблизительно, сколько времени я уже потратила на обработку фоток для нашего гениального магазина. Получилось двое суток чистого времени, это без учета собственно съемок и из расчета, что на каждый товар приходится три картинки (а бывает и шесть), довольно простых в обработке.

Вырасту большая, куплю себе целую плантацию компьютерных негров.