Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

siamese

чисто поделиццо

собираю сейчас мифы о воде с дальнейшим их, так сказать, разоблачением. Так я вам скажу, что в этих наших интернетах разоблачение иной раз покруче самого мифа будет. люди... люди... чем вы думаете, е-мое три раза
siamese

воздух, что ли

отдельно доставляет, кстати, насколько иначе стуктурируется время в деревне.

загрузка у меня и здесь, и в городе примерно одна: работа, дети, в малых дозах жратва/уборка. Единственное, что есть в Москве и нету здесь - походы в магазин за продуктами. Но там зато и домработница приходит убираться, а не самой драить, и посудомойка там есть, а тут фигвам, так что так на так выходит.

Еще в Москве рабочий день сопровождается отправкой детей в сад и забиранием оттуда, а здесь они пасутся вроде бы у меня на голове (что должно сказываться на работе негативно, ан нет), раз-два в день мы вылезаем в лес или вокруг деревни, ну и все такое. Даже заниматься и рисовать успеваем, а читать перед сном - ежедневно.

В Москве же надо в 8 проснуться, чтоб их собрать в сад, потом то ли спать дальше (тогда встанешь в полдень), то ли вставать сразу (тогда не выспишься вовсе), а потом в 18 из сада забрать, привезти домой, ну и до 21 свистопляска.

В общем, здесь я встаю в 11, ложусь в 2, успеваю спокойно влегкую работать (при том, что загрузка у меня сейчас вдруг мощно взлетела) дневной объем где-то с 15 до 20, до этого хозяйство-дети-прогулки, после этого дети спать, а я развлекаться: ужинать, писать немного, посмотреть что-нибудь, почитать, поразмышлять под бокал виски, в общем - расслабляюсь.

Короче говоря, при одном и том же, вроде как, раскладе, я за эти три недели так устаканила график, что нашлись и время и силы на себя, на рассказы, да еще и на упражнения всякие. Ощущение, что здесь день длиннее раза в два. Как минимум. А дерготни в эти же 2 раза меньше.

Что, честно говоря, в очередной раз доказывает, на мой взгляд, насколько гармоничнее я чувствую себя вне социума.
siamese

поменяю фамилию пятижопов на фамилию семижопов

архивные раскопки, доступные каждому не вставая с дивана, удивительным образом вполне эффективны.
вот к примеру описи ф.733 - Ведомство народного просвещения - РГИА принесли мне несколько весьма полезных фактов про отца героя моего романа.
например, вот с чего началась карьера надворного советника Каменского в просвещении:
каменский об определении колл секр по ведомству нар просв 1854 ф733 оп4
а вот чем закончилась:
пенсия Каменскому пом.класс.наст Крем.реал.уч 5 фев1886

но ни одно из найденных мной в ф.733 дел не сохранилось, все уничтожено. а вы говорите - архивисты, архивисты, хранители.

а по ходу пьесы попадается всякая увлекательная фигня, например вона такое дело о смене фамилии:

duraxxo
siamese

белый шум толпы

забавно, эта песня была написана прошлым летом специально к программе под названием "...и телеграф!", которая прошла 26 августа, еще до всяких белых ленточек. А теперь смотришь - песня-то прям про белые кольца и Чистые пруды )))))
ну видимо так я трактую, хм, революцию

и Коган тоже, потому что музыка его:


текстCollapse )
siamese

воскресенье

ну а че, анка вот ушла на день рождения, Саня уехал помогать моему великолепному свекру БСК готовиться к дню рождения. А я домработница дома работаю, че.

кстати, посчитала тут приблизительно, сколько времени я уже потратила на обработку фоток для нашего гениального магазина. Получилось двое суток чистого времени, это без учета собственно съемок и из расчета, что на каждый товар приходится три картинки (а бывает и шесть), довольно простых в обработке.

Вырасту большая, куплю себе целую плантацию компьютерных негров.
siamese

понедельник, понедельник, ах

да какой-то мирный понедельник выдался на моей улице
веду вот приготовления к концу месяца
сентябрь уж на дворе уж рощи отряхают чего-то там свое с златых своих ветвеееееей
креативввввненько, мать его, закачаешься!
в голове даже музыка не играет, натурально, только иногда из закоулков доносится "кристальный как алмаз, первичный как поллитра, че-то там еще, и едкий как селитра" и, эхом, "не Будда какой-нибудь вяленький, а Шива-Разрушитель!" © zaxar_borisych

кажеццо я придумала себе perfectly ingenious планы на вечер
они немного зависят от наличия отсутствия зарплаты, но в целом, как и все остальное в моей нынешней жизни - не сильно.

гоп-ля-ля, как же все (*офигевший внутренний голос*: господи, да что случилось-то такого? что именно-то?! эээй?!) офигенно-то, солнышко светит, льдинки плывут, а, это я не о том, ништяк, короче говоря, всем привет, кто здесь!
siamese

психолоджик//курение

кстати, еще один забавный эффект, уже куда более позитивный.

пока куришь, думаешь: нет, ну если я брошу, то что же тогда - придется сидеть постоянно за компом? весь рабочий день?! не оторваться? не выйти покурить? а как же тогда доформулировать фразы, достраивать образы, если не оторваться и не переключиться? это что, тогда просто как приклеенный к работе получаешься?!"

когда бросишь - даже мысли такой нет, что надо куда-то там отрываться, отвлекаться, отходить и отклеиваться. И формулируется все прекрасно. И вспомнила я об этом эффекте при курении только спустя... сколько там... пять месяцев, кажется, как бросила.
siamese

позитивнее надо быть

... в конце-концов семь месяцев этого года уже позади, да и двадцать девять лет я уже как-то, считай, протянула. но, конечно, тот факт, что до конца рабочего дня еще два с половиной часа...