Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

siamese

друзяки, кому чего налетай

ПРОДАЮ:
1. ХОЛОДИЛЬНИК двухкамерный Sharp SJ 642 NBE, вот такой. Чуть стукнута дверная ручка и нет дверки в охлаждалке, состояние хорошее, все работает. Стоил 40000, продаю за 17000
2. ТЕЛЕВИЗОР Sharp 32 дюйма, модель LC-32D44RU-BK, покупали за 27000, продам за 9000 – в прекрасном состоянии с коробкой
3. СКАНЕР Epson Perfection V330 Photo в прекрасном состоянии, с коробкой, но без рамки для сканирования слайдов, покупали за 4000, продам за 2000
4. МФУ (принтер+сканер+ксерокс) Samsung SCX-3400, полгода, работает как часы, покупали за 5500, продаю за 2500
5. КОВЕР 2х3 метра, светлый, российского производства, отличное состояние, покупали за 8500, продаю за 3000 фото можно посмотреть тут обратите внимание на другую цену для ГОО )
6. ШКАФ со стеклянными дверями и двумя выдвижными ящиками. Был частью стенки, хорошее состояние, 80х40х205, продаю за 3000, фото можно посмотреть тут
7. ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ с полками над ним и c офисным стулом в комплекте. Состояние совсем не новое, но функциональное. У стула нет одной ручки, у стола плохо открываются ящики. Но они клевые – стол и стул, не только ящики ) покупали суммарно за 9000, продам за 2500. фото можно посмотреть тут
8. PSP 2008 + 2 игры(LocoRoco и LocoRoco2) + карта памяти 2Гб + чехол. Состояние внешне так себе, много царапин, нет крышечки сзади от аккумулятора. Но всё работает отлично, не тормозит и всё грузит. Продаю за 1500.
9. Весы напольные, вот такие, продаю за 300
Все самовывоз (м.Новые Черемушки, 2 минуты от метро) в ближайшие дни. Спасибо!

УПД: МФУ и письменный стол заняты
Ковер занят
Телевизор занят
Весы заняты
siamese

утречко//в стране и мире

москва (..ля!) трындят свистят колобродят тьфу ты звонят колокола (дню города посвящается)

и диалог в качеств анонса:

fr-r:
Пусть в москве рожает и киргиз, и чех -
Южное Бутово большое, места хватит на всех!

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ххх:
да там ваще жуть:-)
fr-r:
о да.
и теперь напечатать тираж стикеров для метро (билборды не потянем) и обклеить весь нах москоу саб-нах-вей
ххх:
и потом - 101й км
fr-r:
потом, потом. там, кстати, до букова рукой подать.
siamese

послеобеденный отдых фавна

съездила с хозяйкой встретилась
полчаса проболтали в метро
чуть не забыли деньги переправить из сумочки в сумочку.

какие-то совершенно гениальные мысли роятся в голове сегодня
и все не по работе
но, пожалуй, даже важнее

должно же быть разнообразие!
siamese

кто бы мог подумать//пятничное восхищение

не знаю как вы, а лично я прифигела от того, какой клевый официальный сайт у Московского Метрополитена.
И что меня привело в поистине детский восторг, помимо раздела "Метрополитен в цифрах", так это - открыв интерактивную схему метро можно не только выяснять, сколько ехать из пункта А в пункт Б и каким кратчайшим путем, но и кликнув на станцию узнать ее историю и (внимание) близлежащие маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и автолайна. И не только номера, но полностью маршрут с остановками и всякими там "временем в пути" и "интервалами".

ну а переворачивающийся на эскалаторе человечек в левом нижнем углу страницы - ваще просто прелесть.

ах, короче.
/поработать что ли все-таки сегодня, как думаете, успею еще?/
siamese

гвоздиком ее что ли прибить

как же полчаса в метро могут вышибить из вроде бы равновесного состояния
и исключительно моими же собственными усилиями
вот только что в пути с Рижской до Профы ощутила, что кажется все-таки несмотря на все старания, схожу с ума крыша-то едет

шизофреники вяжут веники, а параноики рисуют нолики

а на самом деле, по возвращении из Бу хотела написать совсем другое

ща
вернусь в себя
попробую вспомнить
siamese

поток сознания

Все-таки я испытываю слабость к красивым женщинам. Причем до такой степени, что в метро могу сказать своему мужчине (или чужому, смотря какой рядом случится): "Оба-на, смотри, какая красивая девушка напротив сидит!".
А ведь мне уже не раз говорили, что это противоречит всем, ну просто всем правилам Женской Поведенческой Психологии.

бог его знает, к чему это я, видимо, все тот же буйный настрой выходных покоя не дает.

Доброе утро!
siamese

вопрос знатокам

поскольку скорость и качество билайновского gprs-интернета наконец-то достали меня до самых печенок (оцените мое терпение, благородные сэры - почти год!), то подскажите, как мне выяснить, кто из провайдеров будет счастлив провести мне недорого нормальную выделенку, ну или там подключить к чему-то уже существующему (гипотетически) в доме/районе? Слава богу, район нормальный (метро Профсоюзная), тут должно быть вроде как что-нить попристойнее Стрима, но они все молчат.

спасите хищника.
siamese

созерцательное

бля, какие у нас тут закаты красиииииивые. и Петр I смотрится так зловеще на их фоне - залюбуешься. а самый красивый закат я тут видела в один из тех самых-самых холодных дней. это было офигеть дайте две над москва-рекой.
siamese

вчера

в общем, при такой погоде на улице апокалипсиса как-то не получилось.
потому что мы выбрались из дома, и пошли гулять. по дороге к достопримечательности №1 - закрытой станции метро (спешите видеть! только сегодня!) мы встретили bigplumpy, и в дальнейшем с ним не расставались.
Магазины в округе были закрыты, а особо крупные супермаркеты забаррикадированы тележками. У некоторых магазинов предприимчивые сотрудники повытаскивали товар ко входу и торговали, причем питьевая вода повсюду закончилась сразу - народ основательно закупился на случай, если апокалипсис настоящий. Как будто это помогло бы! ;-)
У метро толпились люди, причем зачем они это делали - мы так и не поняли. Ну закрыто же? Че толпиться-то?
Мы подивились и потопали спасать мороженое в палатках от таяния. А к вечеру, как водится, дело дошло и до водки. Причем к этому моменту нашего полку прибыло - подтянулись свежие вольноотпущенные с работы силы (vedushka и Л.Ф., чудом оказавшаяся действительно самой собой) из Царицино, куда мне так самой доехать и не удалось (что очередной раз доказывает, что иногда следует просто подождать, и все само образуется), а так же бодрый и жизнерадостный tiomkin.

Так что когда мы пришли домой - электричество уже вернулось. Так и не удалось поиграть в преф при свечах! Может того, еще на недельку, а?