June 20th, 2012

siamese

логистика и систематизация - наше всё

поскольку впереди переезд, я озадачилась глобальным вопросом: как провести его с минимальными потерями, нервами и прочими сложностями?
если у кого есть опыт, делитесь.
хотелось бы максимально удобно систематизировать вещи по коробкам, как-то так надписать, чтоб было все понятно и видно, и при разборе изначально повыкидывать все, что не нужно... но как? короче, есть у кого проверенные методики? )))
масштабы, если кто не в курсе, глобальные: перевезти предстоит четырехкомнатную квартиру с четырьмя котами, тремя детьми, двумя мышами и нами с Коганом.
такие дела, брат
*уважительно присвистывает и в ужасе жмурит глаза*
siamese

о вредных привычках

есть у меня нажитая непосильным трудом вредная привычка: записывать всякие внезапные мысли-дела-контакты-фразы-формулировки-хитрости в блокнот. Не в бумажный, а в notepad.txt на ноуте. Таких файликов обычно за день открывается два-три и сохраняются только перед перезагрузкой компа раз в три-четыре дня, потому что в них же текучка, ну, че там сохранять, завтра будет неактуально.
так вот, когда вчера у меня ноут упал в серый (не путать с синим!) экран, погибло около 8 (восьми) таких страничек.
среди них были ценные.
наверняка.

теперь мы никогда этого не узнаем.