?

Log in

No account? Create an account
Мура Коган, что ж такого's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, May 16th, 2012

Time Event
1:27a
Смоленск//наскальные росписи и прочая правда жизни
наконец-то добралась снова до фотографий из Смоленска. Вот, к примеру, что пишут на крепостной стене образованные люди:

вообще смоляне и их гости - очень честные и искренние людиCollapse )
1:48a
и огляделась
кажется, немножко выглянула из-под замка
вот что лето животворящее с людьми-то делает!
не знаю, правда, надолго ли
10:07a
детсадское
а вот, кстати, кому интересно тут про меню всякие детсадовские и прочий произвол
вот Саша сегодня чинил в детсаду принтер по просьбе трудящихся
а принтер стоит в кабинете медсестры, чтоб она на нем каждый день создавала в нужной программе и распечатывала меню - для кухни и для родителей.
не в смысле в ворде "овсянка какао запеканка", а в смысле со всеми пирогами - входящий вес исходящий вес, бла-бла, карта продуктов, бла-бла.
так вот, для этого детсаду поставили программу Аверс. Программу поставили сначала бесплатно (правда, сказали, мол, приходите теперь учиться ей пользоваться на наши курсы, но девочки там умненькие, сами разобрались в общих чертах). А потом централизованно в детсадах поменяли меню (ну тут многие в курсе, гм, наверное). И обновили, ясен красен, программу, залив в нее все новые данные по продуктам и т.д. И это обновление стоило уже 15 000 рублей с каждой программы, то бишь с каждого детсада.
тут все скажут "не ну а че! это ж бюджетное заведение, должно государство ему закладывать поддержку программы в бюджет, и 15 тысяч единоразово - деньги небольшие для гос". а вот хуй, потому что детсады переведены нынче на самоокупаемость. И 15 тысяч за обновление программы, от которого никак не увернуться, это жесть какие деньги.
вот така вот. а если сломается, то гарантий на программу контора не дает, все ставить заново - снова 15 тыщ.
а вы говорите, меню, а вы говорите, аллергии, а вы говорите, бизнес.
4:05p
доброе утро
вот я не знаю, уже вечер почти, а у меня все еще почти утро, потому что я пока только за загранами съезила в Крылатское и обратно. А вообще у меня на сегодня большой план был, авотхуй. Правда, у меня седня мой рабочий свободный день, так что я типа тут хоть до полуночи буду сидеть, как большая. А то, кстати, девки, присоединяйтесь, можем в офисе и затусить. Или не в офисе.
И загранпаспорта я получила в итоге свой и Анкин, а мальчишечные не получила - надо было, е-мое, свид-ва о рождении опять с собой тащить. Не насмотрелись они еще на оригиналы свидельств о рождении, и копий им все еще мало. Между тем детские паспорта были готовы прямо за неделю - то есть вот уже месяц назад - а наши с Анкой три недели пеклись.
короче, такой сумбур.
всем привет.
8:29p
спрачечная//кто здесь?..
скажите, а что вы делаете, когда у вас случается приступ ощущения понимания собственной бесполезности и ненужности?
упд. я не к тому, что у меня вот прям такой приступ. пока у меня просто такой вот вопрос.
9:06p
добрый вечер
в общем, я так решил еще вчера: пока не напишу нового кота Катушкина, никуда отсюда не уйду. И не уговаривайте, и не уговаривайте.

<< Previous Day 2012/05/16
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com