?

Log in

No account? Create an account
Мура Коган, что ж такого's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, January 12th, 2012

Time Event
1:16p
трактат о посудомоечной машине
люди
люди и товарищи
люди и товарищи и граждане
люди и товарищи и граждане и женщины
запомните, а лучше запишите
посудомоечная машина великая вещь
это вещь, которая делает грязное - чистым, и даже немного чуть-чуть грязноватое - тоже чистым
не требуя взамен от вас никаких усилий
мне кажется, таким безнаказанным божьим подарком грех не пользоваться
даже если посуды две тарелки и пять вилок

и если б я писала трактат о посудомоечных машинах, там был бы один пункт:
п.1 - ни одна живая душа не моет посуду так хорошо, как посудомоечная машина
далее можно написать еще двадцать пять пунктов неописуемой емкости и красы, но все они сводятся к п.1.

и когда ты три года моешь посуду посудомоечной машиной, а потом натыкаешься на посуду, помытую добрыми намерениями, то вырезано цензурой остается только сгрузить ее в посудомоечную машину, потому что добрые намерения очень нужны для мощения дороги в ад и не надо, не надо расходовать их на мытье посуды.

спасибо за внимание
(ушла грузить все ложки и вилки в квартире в посудомойку, не говоря уж о стаканах)
3:27p
кино-вино//Шерлок, Скандал в Белгравии
"В серии под названием "Скандал в Белгравии" Ирен Адлер является на первую встречу с Шерлоком Холмсом абсолютно голой, однако ни в одной из сцен камера не показывает ее целиком. Сериал "Шерлок" транслируется на телеканале BBC1 в воскресный прайм-тайм, в восемь часов вечера. По британским законам телеканалам запрещено показывать эротические сцены или сцены насилия до 9 часов вечера"
...и сотня придурков (из десяти миллионов зрителей) тут же накатала жалобу, мол, вы нарушили правила и мои моральные устои, гггггггг

"Шерлок" - это дерзкая задумка, сериал, который может позволить себе риск печатать текст прямо в кадре," - добавил Стивенсон, глава отдела многосерийных фильмов"
приятно, когда кассовый проект при этом "дерзкая задумка" и реально супер, супер клево сделанное кино
8:24p
добрый вечер
у меня сегодня день не Бэкхема и не сурка, а Альцгеймера
сначала перед выходом из дома я сунула файл с документами в подарочный пакет с анкиным подарком (чтоб все вместе не забыть) и поставила у двери. И десять минут в пальто и сапогах металась по всей квартире в поисках файла с документами, кидая окружающие предметы в грубую действительность и сомневаясь, в чьем я уме, своем или мэри-эннином.
затем я поехала в "Фестиваль" забирать Анку и напутала с картой - там не Мичуринский, 3, а Мичуринский, Олимпийская деревня, 3. Блядь. При том, что я там была раз пять. Да, я топографический кретин, но обычно в состоянии повторить маршрут на третий раз без переклинов.
В процессе блуждания с адресами выяснилось, что я катаюсь без прав. Ключи я забрала, а документы на машину - нет. Блядь.
В "Перекрестке" где-то посеяла тыщу рублей - то ли в аптеке, где была перед ним, то ли блин мимо кармана сунула, в общем, пришлось идти снимать с карточки, при том что вроде ж только что все было.

короче, цирк с конями.
а ведь вечер только начался и нам сегодня еще ехать загород через Крылатское и Маленковку.

зато, впрочем, все обошлось - гаишники не останавливали, с адресом разобралась, деньги на карточке в нужный момент были. И даже документы на Анкин паспорт мы успешно сдали.

но блядь. сегодня я чувствую себя дебилом.
9:25p
Автобусное

А вот еще автобусы какие появились:

И это я вам еще джондировский автобус не показывала, ждите и надейтесь!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

10:12p
Мой сурок со мною

Загрузили компьютер в багажник, теперь у нас мобильный офис.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

<< Previous Day 2012/01/12
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com